Уважаемые коллеги, сейчас многие компании оказались в ситуации, когда доходность бизнеса снижается, наблюдается некий отток клиентов и ослабевает общая бизнес-активность рынка. Мы предлагаем вам оптимизировать ресурсы и уделить время поиску альтернативных взглядов на контроль оттока клиентов, управление потребительскими предпочтениями и удержание клиентов.

Для этого мы выделяем дополнительные ресурсы на содействие нашим существующим и потенциальным клиентам в бесплатном консалтинге по построению аналитических расчетов оттока клиентов, прогнозов, выработки рекомендаций на основе полученных аналитик. Мы разрабатываем модели оттока клиентов, прогноза спроса и анализируем ваши ключевые метрики для того чтобы вы прошли этот период с минимальными потерями. 

solutions

По результату нашего сотрудничества вы получите экспертное заключение и конкретные рекомендации по улучшению ситуативной картины бизнеса. После выполнения проекта вы получите новые данные, которые помогут оптимизировать расходы на удержание клиентов и возобновление бизнес-активности. Вы можете дальше самостоятельно развивать полученную модель или обратиться к нам для ее модернизации и ввода в промышленную эксплуатацию после возобновления бизнес-активности.

Предлагаем ознакомиться с нашими решениями для анализа e-commerce, омниканальности, а также чеков и лояльности, которые особенно необходимы в период кризиса.

Приложение «Анализ омниканальности» нацелено на оценку различных каналов поступления заказов и их прибыльность. Предложен механизм отслеживания полного пути заказа, от момента совершения до момента оплаты и доставки клиенту с учетом всех промежуточных этапов. Можно рассчитать прибыль по каждому заказу, с учетом себестоимости товара, скидок, маркетинговых мероприятий, стоимости доставки, курсовой разницы и процента комиссии банку за кредит или рассрочку. В данном приложении можно анализировать как воронку продаж, так и совершать геоанализ конверсионных точек или зон продаж, смотреть долевую структуру продаж и эффективность работы колл-центра (например) в рамках интернет-магазина. 

Приложение «Анализ интернет продвижения» также актуален в современных реалиях поскольку конкуренция в интернет продвижении ужесточилась и потребитель сильно перегружен в инфополе. Основной задачей такого анализа является оценка эффективности рекламных каналов и учет затрат на маркетинг в валовой прибыли по конкретному заказу. Решение позволяет отследить весь путь клиента, начиная с клика на рекламном объявлении и заканчивая доставкой по конкретному адресу. Анализ можно проводить как по рекламной площадке в общем, так и по отдельным кампаниям, акциям, источникам переходов. Приложение автоматически собирает плановые и фактические затраты на рекламные кампании. 

Для получения бесплатного проекта по прогнозу оттока и анализа спроса и потенциала бизнеса просим вас заполнить контактную форму и мы оперативно свяжемся с вами.

Для получения бесплатных консультаций по бизнесу, аналитике и антикризисному менеджменту, пожалуйста, обращайтесь к нам напрямую любым удобным способом: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.+375296083700+375293921577 

С уважением, 

Александр Гончар, директор А2 Consulting