Анализ данных CRM из Битрикс24 напрямую влияет на эффективность работы всей компании, так как от стабильности и прозрачности взаимоотношений с клиентами зависят объемы продаж, а значит, оборот и прибыль. Получать максимально актуальную CRM-аналитику оперативно и в максимально наглядном виде позволяет приложение Sales Department Manager (SDM) решение Bitrix24 + Qlik для Distribution Sales.
Основным источником данных для системы бизнес-анализа Qlik Sense является Битрикс24.
Что можно делать с помощью приложения SDM?
- Стимулировать высокоэффективные продажи и получать финансовую отдачу;
- Выявлять тенденции в каналах продвижения товара на протяжении всего цикла продаж;
- Анализировать количество телефонных переговоров, встреч с клиентами в разрезе отдельных менеджеров, департаментов, филиалов;
- Анализировать предпочтения клиентов и перспективы, исходя из множества параметров и источников данных;
- Повышать эффективность планирования маркетинговых кампаний (в том числе телемаркетинга) и контроля над их проведением;
- Улучшать формирование спроса;
- Увеличивать объем перекрестных продаж;
- Повышать вероятность реализации более дорогих продуктов;
- Создавать аналитическую отчетность;
Какие преимущества дает использование приложения SDM?
- Повышается успешность маркетинговых кампаний за счет анализа предпочтений и сегментации клиентской базы;
- Увеличивается эффективность рекламных кампаний;
- Сокращаются затраты на рекламу за счет отсутствия инвестиции в неэффективное продвижение товаров;
- Повышается прозрачность факторов, которые являются решающими для проведения сделок;
- Минимизируется количество недовольных клиентов;
- Облегчается прогнозирование успешности сделок;
- Повышается точность прогнозирования объемов продаж.
Анализ и прогнозирование продаж:
- Анализ информации о продажах по продуктам, субъектам и отраслям с фильтрацией по году, месяцу, числу, региону и менеджеру;
- Просмотр прогноза продаж с учетом вероятности закрытия сделок с детализацией по продукту, региону, отрасли и менеджеру;
- Сравнение фактических результатов объемов продаж с прогнозируемыми значениями;
- Анализ выигранных и проигранных сделок, просмотр сводной информации и углубление в детали;
- Совокупная информация по сделкам, «воронка продаж»;
- Детальный анализ информации по текущим и завершенным делам (звонки, встречи, необходимые действия и др).
В приложении Sales Department Manager в любой момент времени можно видеть число звонков/встреч/КП/презентаций и других активностей менеджера, количество активностей каждого менеджера в сравнении с числом закрытых им сделок, среднее количество действий, совершенных для закрытия лида, время отклика (как быстро менеджеры связываются с лидами), соотношение выигранных и проигранных сделок у каждого менеджера.
Данное решение позволяет анализировать данные из Битрикс24:
- прибыль, принесенная компании менеджером;
- общая сумма закрытых сделок всего отдела продаж;
- средний чек сделки;
- количество звонков в день;
- количество высланных КП в день;
- текущая конверсия из этапа в этап;
- количество повторных сделок;
- средний цикл продаж;
- дебиторская задолженность;
Узнайте больше, отправив нам запрос в произвольной форме на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и получите доступ к демо этого решения.