Приложение «Анализ ресторана» – это инструмент бизнес-анализа для сети кафе или ресторанов. Данное решение позволяет оценивать эффективность деятельности сети, анализировать основные показатели маркетинговой деятельности, отслеживать лояльность клиентов и их приверженность сети, и многое другое.
Аналитическое приложение «Анализ ресторана» позволяет:
• Реализовывать сравнительный анализ показателей, в том числе в формате like-for-like;
• Анализировать рейтинги по различным показателям
• Определить чувствительность изменения выручки от изменения количества чеков
• Проанализировать эффективность и успешность скидок, их динамику и изменение;
• Провести АВС-ХYZ анализ в любых разрезах за различные периоды;
• Разработать собственную отчетности, используя табличный конструктор отчетов.
Аналитическое приложение «Анализ ресторана» может включать следующие разрезы:
Лист KPI
Данная вкладка позволяет проводить общий анализ эффективности (набор показателей определяется самостоятельно компанией) и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.
Лист Анализ продаж по ресторанам или кафе
Вкладка позволяет осуществлять анализ продаж в любых разрезах по всем или отдельным ресторанам за различные периоды, проводить анализ сумм чеков и их структуру с градацией по корзинам.
Лист Кросс-продажи
Данная вкладка позволяет провести анализ кросс-продаж товаров любых разрезах за различные периоды.
Лист Анализ посещаемости ресторана
Макет позволяет проанализировать эффективность посадочных мест и самого помещения, посещаемость ресторана, количество гостей и длительность их пребывания, бронированные места.
Лист Сравнение показателей выручки ресторанов
Этот макет позволяет проводить сравнение любых показателей и позиций (как временных, так и аналитических) за текущий и прошлый периоды. Пользователь может сам настраивать, какой период он хочет анализировать и с каким периодом сравнивать.