Аналитическое приложение «Анализ чеков» позволяет проанализировать чековую статистику, сформировать представление о покупательских предпочтениях, оценить эффективность акций и прогнозирование спроса, что достигается при помощи следующих инструментов:
• Анализ активности клиентов и товаров
• Анализ корзин сумм и позиции в чеках
• Анализ совместных покупок
• Анализ распределения чеков и сумм в чеках по магазинам/кассирам/дням недели/часам
• Анализ скидок
• Пенетрация чеков
Анализ данных по чекам помогает предотвратить причины и следствия падения продаж, провести качественную оценку ассортимента, неэффективную маркетинговую стратегию и др.
Макеты аналитических вкладок для проведения анализа розничных продаж:
Лист KPI
Данная вкладка позволяет проводить общий анализ эффективности (набор показателей определяется самостоятельно компанией) и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.
Лист Анализ выручки и чеков
Ежедневные данные о продажах становятся источником анализа основных показателей эффективности работы торговой сети. С их помощью формируется представление о покупательских предпочтениях, отслеживается реакция клиентов на изменения в ассортименте и, следовательно, прогнозируется спрос.
Лист Пенетрация
Данный макет позволяет производить анализ товарного ассортимента, его проникновение в чеки. Это дает возможность исследовать востребованность товаров и проследить происходящие изменения.
Лист Нагрузка
Такая аналитика позволяет оценить нагрузку на точки продаж (а именно, на магазины и кассиров), выявить тренды по нагрузке по дням недели и часам, а также проследить динамику изменения количества чеков по периодам.
Лист Совместные покупки
Данный вид анализа ассортимента помогает выявлять связи между продуктами, которые взаимно дополняют друг друга. Среди основных целей проведения анализа совместных покупок являются: разработка стратегий формирования цен на «связанные» товары, разработка рекламных кампаний и соответствующая выкладка товаров.
Лист RFM
Данный метод анализа позволяет изучить поведение покупателей и то, как они совершают покупки. На основе таких поведенческих факторов, как давность (Recency), частота (Frequency) и сумма покупок (Monetary), строится сегментация клиентов.
Лист Анализ показателей в статике и динамике
На вкладке отображается динамика изменения выбранных показателей с течением времени, что позволяет оценить и выявить позитивные и негативные тенденции изменения показателей. Также на вкладке их можно оценить в конкретный момент времени (анализ в статике).
Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700, +74993481149 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.